Сани для Снегохода Своими Руками Чертежи

Изобретай. Мысли. Твори.  Февраль 17, 2008 – 14:58
aerosani

Для тех, кто задумается построить аэросани своими руками, предлагаем следующую конструкцию, предложенную журналом «Моделист-Конструктор». Аэросани можно использовать как обычное зимнее транспортное средство.

Можно отметить следующие особенности конструкции аэросаней: подвеска силового агрегата, а не установка его, как обычно; рулевое управление «тележного» типа - оно осуществляется поворотом не только лыж, а всего переднего моста; возврат же управляемого моста с лыжами в исходное положение и удержание его на курсе прямого хода производятся не столько рулем, сколько торсионом, в роли которого выступает дуга безопасности.

В конструкции аэросаней всё соединения деталей в узлах можно сделать болтовыми с помощью втулок и кронштейнов, а местами склепать, а можно использовать сварку.

Рама аэросаней хребтового типа - однолонжеронная. Состыкованные и соединенные с лонжероном балка заднего моста и стойка моторамы подкреплены подкосами. Соединения силовых элементов рамы аэросаней - в основном разъемные, для разборки аэросаней для летнего компактного хранения.

Лонжерон и стойка аэросаней выполнены из дюралюминиевой трубы диаметром 70 мм с толщиной стенок 2, 5 мм, а балка заднего моста и подкосы - тоже из дюралюминиевой трубы, но диаметром и толщиной стенок поменьше - соответственно, 40 мм и 1, 5 мм. Роль подкосов стойки моторамы играют еще и поручни сидений, хотя поручнями их назвать можно только условно - на них навешиваются ложементы сидений водителя и пассажира, выколоченные из дюралюминиевого листа толщиной 2 мм. Сами сиденья аэросаней выполнены из толстого поролонового листа и обшиты брезентовой тканью.

Ёще один элемент рамы аэросаней - дуга безопасности. Она выполнена из двух состыкованных накладками отрезков дюралюминиевой трубы диаметром 50 мм и толщиной стенки 2 мм. Однако лучше бы дугу сделать из цельной трубы потому, что она выполняет еще и роль амортизирующей подвески переднего управляемого моста аэросаней и является своеобразным подкосом основной стойки. Но о дуге - позже.

Подзабытая схема рулевого управления аэросаней очень простота, к тому же она очень сочетается с амортизирующей дугой безопасности и однолонжеронной рамой. Передний мост соединен с передним концом лонжерона посредством шкворня и сайлентблока (резинометаллической втулки), корпус которого вставлен в переднее отверстие трубы лонжерона. Шкворнем служит болт М22.

Источник: www.x-creators.ru

Водная навигация на Ямале подходит к завершению  — vesti-yamal.ru
«12 числа житель села Горки проигнорировав данное распоряжение, управлял Ямахой по протоке Кушеватской, в результате чего провалился под лед, водитель снегохода утонул на месте», - сказал и.о. начальника управления ГО и ЧС Шурышкарского района Сергей Савостин.

Аналогичные записи:

  1. Сани для Снегохода Своими Руками Видео
  2. Миниснегоход Своими Руками Чертежи
  3. Мини Снегоход Своими Руками Чертежи

Снегоходы › Гонки на Снегоходах

Гонки на Снегоходах

Лыжные курорты Зальцбургерланда готовы к началу сезона В горнолыжном сезоне 2014/2015 гостей курортов австрийского Зальцбургерланда ждут интересные новинки и праздничные...

Как сделать снегоход › Как Сделать Снегоход Своими Руками Чертежи

Как Сделать Снегоход Своими Руками Чертежи

Все помнят это чудо? Так вот, желающие найдут далее чертежи для этого квадроцикла, что бы собрать его своими руками! Универсальное мототранспортное средство, которое...

Снегоходы Буран › Снегоходы Буран от Производителя

Снегоходы Буран от Производителя

Снегоходы Тайга выпускаются в России с 1997-го года. Как и Буран, они производятся компанией «Русская механика», которая является дочерним предприятием НПО «Сатурн»...